Как и из чего построить дом на природе из клеенки



Как построить дом с гаражом

Многие сейчас продают квартиры и переезжают загород. Причин этому вагон и маленькая тележка, тут и усталость от городской жизни, и желание жить ближе к природе и конечно же, желание жить там, где по тише и меньше людей. При этом нельзя не заметить, что те, кто могут себе позволить строительство большого дома, делают это, что также не удивительно, ведь в таком случае каждый может получить именно то чего хочет. Так, к примеру, если вы хотите себе дом с гаражом, вы можете себе построить коттедж с гаражом, и вам не надо будет искать что-то подходящее. В этой статье мы разберем строительство дома с гаражом, весьма популярное в наше время.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе вам надо будет, прежде всего, определиться с тем, что будет являть собой будущий дом. Задача состоит в том, чтобы не просто решить в уме, какой площади и какой конструкции дом вы будете строить, но и сделать соответствующий план-проект. Проект дом с гаражом вы можете заказать у специалистов компании «Archon», найти которую можно на сайте http://euro-plans.ru/proekty-domov/katalog/proekty-domov-s-garazhom, их сотрудники уже не первый год занимаются проектированием домов, в том числе и домов с гаражами. Заметим, что выполнить проект своими силами у вас удастся вряд ли, тут нужен и опыт и знание специфики дела.

Разумеется, для того чтобы построить коттедж, вам понадобятся материалы, причем много материалов. Лучше всего сразу после составления плана-проекта приступить к составлению сметы. В ней надо указать весь перечень материалов, не забыв про расходные материалы. Таким образом, вы будете иметь и список всего необходимого и примерную сумму затрат.

Строительство дома с гаражом

Итак, для начала вам надо будет заняться обустройством основы. Кстати говоря, гаражи нередко располагаются ниже уровня дома. Если вы решили сделать именно так, то вам надо будет выкопать котлован соответствующего размера. Правда, строить гараж именно так, совсем не обязательно. В любом случае при строительстве фундамента надо обустроить основу и под дом, и под гараж сразу.

По сути, данный вариант строительства не имеет никаких серьезных отличий от стандартной постройки загородных домов. Главное не забыть про вентиляцию гаража, а также про теплоизоляцию и звукоизоляцию тех его стен, которые соседствуют с комнатами жилища. Что же касается отопления гаража, то тут все зависит от вашего желания. Лучше всего его обустроить, но при этом не так, как в жилых помещениях, нагревать гараж до такой же температуры не обязательно будет достаточно дести градусов по Цельсию.

Как правильно сделать летний душ на даче: подготовительный работы

А если вы планируете строить баню, обязательно спроектируйте ее так, чтобы из предбанника можно было попасть в душ. Ведь это так приятно – постоять после банного жара под струями прохладной воды!

Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Конечно, самый простой способ – четыре столбика и бочка наверху. Стены обить фанерой или панелями ДВП, потом проолифить. В качестве двери подойдет занавеска из куска клеенки. На землю бросить решетку, сколоченную из строганных досок – вот и весь душ. Все как на этом фото.

Но лучше не лепить «времяночку», а подойти к строительству летнего душа на даче поосновательнее.

Во-первых, прежде чем сделать летний душ своими руками, нужно правильно выбрать место. Разумеется, оно должно быть солнечным. И чем раньше начнет солнце нагревать воду, тем раньше можно будет пользоваться душем. Если часть участка в тени, лучше подобрать место для летнего душа там, где солнце греет с утра и хотя бы до обеда. Даже если после обеда емкость с нагретой водой окажется в тени, она до вечера будет оставаться теплой.

Душ лучше установить на небольшом возвышении, если такое место имеется на участке. Или хотя бы на ровном месте. Но не в низине – причины, думается, понятны.

Как выбрать и подготовить место для летнего душа

Для сбора сточных вод летнего от душа нужно вырыть яму – так называемый септик. Лучше делать ее не под кабиной летнего душа, а немного поодаль. Поскольку со временем дренаж – щебень на дне септика – заиливается и в результате вода уходит хуже. А разлагающиеся стоки воздух, как известно, не озонируют. То есть самое простое – выкопать яму для стоков несколько в стороне – в нескольких метрах — и соединить ее пластиковой трубой со стоком душа. Стенки ямы можно укрепить старыми автомобильными покрышками – в любом автосервисе их вам с радостью отдадут. На дно насыпать слой щебня, который будет фильтровать сточную воду. Лучше сразу же изготовить крышку для ямы – чтобы не чувствовалось запахов и чтобы по неосторожности не оступиться и не упасть в нее.

Из чего построить летний душ

Дешевле всего сделать летний душ на даче или в саду из дерева. Для вертикальных стоек потребуется четыре бруса 100х100мм. Чтобы они не сгнили, лучше всего их закрепить в металлических трубах-сваях, забуренных в землю на значительную глубину – 1-1.5м. Для этого ручным буром или бензобуром в земле делаются четыре отверстия, чтобы труба торчала над поверхностью примерно на 30 см. Трубы можно взять б/у, диаметром 100мм.

Также, Вам может помочь это видео

Как сделать беседку, маркизу или навес своими руками

Так как мы занимаемся строительством беседок, навесов и маркиз из поликарбоната и стекла уже более 12 лет, то накопился большой опыт в этом вопросе. Если у Вас возник вопрос — как сделать навес или беседку для частного дома или дачи своими руками — в этой статье мы разберём самые простые, но при этом удобные и практичные варианты.

Если же Вы не хотите экспериментировать в самостоятельной работе и готовы предоставить дело профессионалам — мы возьмёмся выполнить заказ качественно, за адекватную цену и в краткие сроки. В этом случае — просмотрите цены на навесы, а если хотите определиться и Вам нужна подсказка или если Вы уже готовы сделать заказ — наши контакты. Само же производство находится в Раменском районе Московской области. Одним из плюсов работы с нами является то, что цены указаны уже с доставкой и монтажными работами, то есть «под ключ».

Делаем беседку

Говоря о беседке, рассмотрим самый ходовой вариант — беседка из дерева, сделанная из досок. Как показывает практика, такую беседку можно самостоятельно сделать за 1 день, имея необходимые материалы, инструмент и схему с размерами.

Необходимые материалы и инструменты:

  1. Доска 40х150 — 1 кубометр
  2. Ондулиновый лист (еврошифер) — 10 штук стандартного размера 200х95 см

Ондулин или еврошифер — отличный кровельный материал, который устойчив к влаге, имеет шумо- и теплоизоляцию и долгое время сохраняет свои свойства под воздействием атмосферного влияния.

Схема монтажа конька для крыши.

При помощи отвеса необходимо сделать симметричный угол наклона обеих боковых панелей каркаса.

Первый шаг в строительстве беседки (после чертежа схемы, конечно же) — создание фундамента. Лучше, если это будут небольшие бетонные платформы, выступающие из земли по периметру окружности беседки, или в главных местах — обычно это углы. На эти платформы уже ставится каркас, который затем выставляется в вертикальное положение на одинаковые углы (делается замер при помощи отвеса для второй стороны, а для первой — удобный для Вас наклон).

Базовая схема описанного здесь примера беседки — с размерами основных элементов конструкции.

Надо заметить, что если Вы желаете увеличить наклон боковых панелей каркаса по сравнению с указанными в этом примере параметрами, то увеличится и площадь крыши, а также и необходимая длина досок для соединения боковых наклонных панелей. Так что в случае даже минимальных изменений приведённой в пример здесь конструкции обязательно начертите схему, просчитайте все размеры и определите точки соединения досок.

Если Вы сделали всё по инструкции — у Вас должна получиться деревянная беседка примерно на 8-9 часов работы.

Делаем маркизу

Основная суть навеса-маркизы — защита от солнца, но не от дождя. Влажная ткань под весом воды, а ещё и под напором ветра — может нарушить изящную конструкцию маркизы.

Конечно, самый удобный вариант — это выдвижная маркиза с электроприводом и с пультом дистанционного управления, но такой вариант и стоить будет дороже. Так что есть смысл разобрать возможность сделать маркизу своими руками.

Если пошагово описать процесс собственноручного создания и монтажа маркизы, то можно выделить такие основные этапы (рассмотрим вариант обычной оконной наклонной маркизы):

  1. Начертить схему маркизы — размеры, высота от уровня пола в верхней и нижней точке полотна навеса, ширину маркизы и глубину её выдвигания от стены
  2. Выбрать материал для навеса — лучше всего брать акриловую ткань, так как она влагоустойчива и не боится солнечных лучей

Так выглядит готовая маркиза — фасадный вариант. Это должна быть лёгкая и прочная конструкция, поэтому в качестве каркаса лучше выбирать либо тонкостенные эмалированные стальные трубки, либо алюминиевые.

Сворачивающий механизм — один из главных и самых сложных элементов маркизы, поэтому проще будет приобрести готовый, а всё остальное сделать самостоятельно.

Таким образом, создание и монтаж маркизы, при условии наличия материалов и механизма сворачивания — дело одного дня, на которое у Вас уйдёт, как правило, 6-8 часов времени.

Делаем навес

Лучший материал для навеса в частный дом или на дачу — сотовый поликарбонат. Плюсы этого материала таковы:

  • Высокая теплоизоляция — летом под таким навесом нежарко.
  • Высокая светопроницаемость — он не затемняет пространство под навесом, как обычные крыши из профнастила или ондулина.
  • Он достаточно прочный и не требует специального ухода.

Поскольку чаще всего навесы делаются под автомобиль, то первым этапом при изготовлении навеса будет подготовка места под авто, сделав фундамент из бетона и заранее вмонтировав в бетон металлический уголок или профиль по периметру самого фундамента — чтобы уже к нему приварить каркас для навеса.

Сотовый поликарбонат бывает разной толщины и цветов — выбор здесь зависит от требований к светопередаче, прочности конструкции и изогнутости крыши.

Следующий этап — создание каркаса для навеса. Стандартный вариант — 4 стойки каркаса, выполненные из стальной трубы или профиля. Привариваются эти трубы под прямым углом к заранее подготовленной основе в бетонном полу, а сверху — соединяются между собой металлическими фермами для упрочнения конструкции.

Схема навеса из поликарбоната. Вариант, где отсутствует металлический профиль по периметру бетонного пола — сделаны специальные пятки под стойки, также увеличено количество стоек — 6-ть.

Далее, с двух сторон друг напротив друга располагаются арочные конструкции — те же фермы, только с изгибом, чтобы нагрузка на поликарбонатные листы равномерно распределялась и чтобы они не лежали сугубо в горизонтальной плоскости. Чтобы арочные конструкции были симметричны — лучше приобрести готовые заготовки, чтобы не вызвать дисбаланс в распределении нагрузки и наклоне плит поликарбоната.

Перпендикулярно арочным конструкциям, вдоль прямоугольных ферм, идут направляющие полосы металла — на которых и будет лежать поликарбонат. Количество таких полос варьируется в зависимости от размеров навеса, но обычно оно кратное 2-м (6, 8, 10, 12 направляющих — это делается для общей симметрии и равномерного распределения плит).

Схема крепления поликарбоната: 1 — Декоративная накладка. 2 — Верхний удерживающий профиль. 3 — Уплотнитель обычный. 4 — Поликарбонатная панель. 5 — Уплотнитель самоклеющийся. 6 — Саморез. 7 — Антипыльная лента с микрофильтрами в перфорации. 8 — Торцевой профиль. 9 — Несущий элемент каркаса.

Важный момент по креплению самих плит — не забывать про использование уплотнителя с обеих сторон. Толщину же самой плиты сотового поликарбоната следует подбирать в зависимости от необходимости его изгиба, так как слишком толстая плита (40-50 мм) — будет плохо гнуться. Поэтому для средних размеров навеса (4х4 метра, например) — рекомендуется использовать плиту толщиной в 8 мм.

Внешний вид итоговой работы по креплению поликарбонатных плит.

Учитывая то, что после подготовки фундамента с металлическим ограждением периметра необходимо подождать 2-3 недели, прежде чем приступать к установке самого каркаса, то изготовление таких навесов занимает, как правило, до 1 месяца времени (фактического присутствия, конечно, требуется гораздо меньше — 2-3 дня).

Заказать навес?

Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб.
навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб.

АПС ДСК

поставьте свою оценку:

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи!

  • Адрес Москва, Колодезный переулок, 3 стр.25
  • Телефон (495) 565-30-55
  • Эл. почта info@aps-dsk.ru
  • Сайт www.aps-dsk.ru
  • Социальные сети
Дополнительно:
  • Год 2005
  • Страна Россия
  • Специализация деревянные дома
  • Материал строительства Клееный брус
    Каркас
    Комбинированный
  • Наличие собственного производства Клееный брус
  • География строительства Россия

  • Клееный брус от 25 400 р./м 3

О компании:

Компания АПС Домостроительный Комбинат (АПС ДСК) является производственно-строительным объединением, работающим на рынке малоэтажного домостроения с 2005 года.

Профиль деятельности компании АПС ДСК — изготовление клееного бруса и погонажных изделий, строительство деревянных и каркасных домов, а также комбинированных домов с применением кирпича и газоблока. Собственное производство клееного бруса сертифицировано и ориентировано на выпуск продукции самого высокого качества.

В каталоге проектов компании множество интересных проектов домов на самый взыскательный вкус. Строительный процесс сопровождается контролем со стороны собственной независимой службы технадзора. В компании АПС ДСК можно заказать как отдельные этапы строительства дома, так и строительство дома с отделкой под ключ.

Специалистами компании АПС ДСК разработан ряд удобных кредитных программ, применяется система рассрочек оплаты строительства, проводятся акции, предусмотрены скидки. Покупателям предлагаются несколько коттеджных поселков с домами от АПС ДСК. Компания АПС Домостроительный комбинат имеет только положительные отзывы и безупречную репутацию стабильного и надежного партнера.

Производство компании АПС ДСК расположено в г. Лакинск Владимирской обл, имеется представительский офис в Москве (м. Преображенская Площадь).

Лозунг компании АПС ДСК: Технологии умного домостроения!

Упоминаний о компании АПС ДСК

Проекты компании АПС ДСК (9)

Есть свой проект?

Отправьте его на расчет в
АПС ДСК Заявка

Выбор на компанию АПС ДСК для строительства дома из клееного бруса пал после…

Изначально заказали дом из бруса, позже решили брус заменить на каркас. Компания не сразу, но всё же согласилась внести изменения в проект. Большое спасибо Николаю за его терпение и выдержку при согласовании всех вносимых нами изменений по проекту, а также за его компетентность по всем задаваемым вопросам. Строительство дома (стены, крыша и перегородки) выполнили за 3 недели, т.е. раньше установленного срока. И всё было сделано очень аккуратно, качественно и конечно же быстро.Хочу поблагодарить всю строительную команду Александра за отличную, слаженную и качественную работу, а самого Александра за оперативную координацию всех процессов. И в офисе и на стройке — все вежливы, приветливы, всегда в хорошем, бодром настроении, что переводит мои оставшиеся незначительные хлопоты по строительству дома в разряд приятных. Хотя строительство ещё не закончено, я уверена, что построенный на таком позитиве дом, прослужит нам очень долго.

Еще оставлю им видеоотзыв (по просьбе Николая). И дальнейшие работы прокомментирую.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Всем на свете нужен дом»

наталья удодова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Всем на свете нужен дом»

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе по теме «Всем на свете нужен дом»

Автор: Удодова Наталья Александровна МК ДОУ Павловский Детский сад №8

Описание материала: предлагаю вам конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Всем на свете нужен дом». Материал может быть использован воспитателем в качестве итогового занятия во второй младшей группе, т. к. соответствует уровню знаний детей этой возрастной группы на конец учебного года.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГТ: познание (ФЭМП, познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, художественное творчество (Аппликация).

Цель: Формирование целостного положительно насыщенного образа родного дома.

— расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, птицах, насекомых;

— закреплять знания о свойствах материалов (бумага, ткань, дерево);

— учить определять предметы природного и рукотворного мира;

— развивать умение создавать в аппликации на бумаге предметные композиции из геометрических форм;

— формировать умение оперировать предметами, геометрическими фигурами и их совокупностями: определять количество, величину, форму; ориентироваться в пространственных направлениях от себя, в контрастных частях суток.

Демонстрационный материал: макет деревянной избы голубого цвета, картины с изображением низкого и высокого домов, мягконабивная игрушка Медведь, логические фигуры Дьенеша (круги, треугольники, квадраты).

Раздаточный материал: образцы ткани, бумаги, дерева, материал для аппликации (клей, клеенки, листы бумаги формата А5, салфетки, формы для наклеивания).

Оборудование: монитор, ноутбук.

(Дети и воспитатель садятся в круг на ковре)

Воспитатель: Мы снова встретились с вами в детском саду. А откуда вы пришли в детский сад?

Ответ детей. Из дома.

Воспитатель: Я тоже пришла в детский сад из дома. У всех детей и взрослых должен быть дом. Сегодня мы с вами узнаем, какие бывают дома, и кому ещё, кроме людей, нужен дом. Посмотрите, что я принесла вам для игры. (Воспитатель показывает макет деревянного дома)

Ответ детей. Домик. Избушка.

Воспитатель: Как вы думаете, кто в нем живет?

Ответ детей. Куклы, игрушки.

Воспитатель: Да, это кукольный домик. Человек не может жить в таком домике. А почему?

Ответ детей. Он маленький.

Воспитатель: Послушайте про него стихотворение:

Посмотрите: это дом –

С крышей, стенами, окном.

Он и с дверью, и с трубой.

Цвет у дома – голубой.

Заходите смело в дом!

– Приглашаете? Войдём! («Мой дом» Н. Голь)

Воспитатель: Давайте его внимательно рассмотрим. Что есть у нашего домика? (Дети называют и показывают)

Ответ детей. Крыша, стены, труба, окно, дверь.

Воспитатель: Вы всё правильно назвали. Такие части есть у каждого дома. Давайте в маленький дом поселим маленьких жильцов. (Дети подбирают и приносят кукол или фигурки зверей, соразмерных домику и сажают их внутрь.)

Воспитатель: А какие по размеру дома строят для людей?

Ответ детей. Большие.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: У нас на доске висят картинки с изображением домов для людей. Давайте на них посмотрим и сравним. (Дети рассматривают изображения домов на доске: слева – одноэтажный дом, справа – многоэтажный) Посмотрите на домик, который висит слева. Что можно сказать о его высоте? (Воспитатель проводит рукой вдоль домика снизу вверх, показывая высоту)

Ответ детей. Низкий

Воспитатель: Посмотрите на домик, который висит справа. Что можно сказать о его высоте? (Воспитатель проводит рукой вдоль домика снизу вверх, показывая высоту)

Ответ детей. Высокий

Воспитатель: Молодцы! В низком доме строители сделали всего 1 этаж. Такой дом называют – одноэтажный. А в высоком доме – много этажей. Такой дом называют – многоэтажный. Полина, покажите на доске одноэтажный дом. Сколько в нем этажей?

Ответ ребёнка. Один.

Воспитатель: Никита, покажи на доске многоэтажный дом. Сколько в нем этажей?

Ответ ребёнка. Много.

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Строим дом».

Физкультминутка «Строим дом» по стихотворению Н. В. Нищевой.

(Дети и воспитатель выполняют движения по ходу стихотворения):

Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопают в ладоши)

Будем строить и играть. (Приседают)

Дом большой, высокий строим, (Тянут руки вверх, встают на носки)

Окна ставим, крышу кроем. (Прыгают на месте)

Вот какой красивый дом –

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, утром к нам в детский сад пришел гость. Это Медведь косолапый. (Воспитатель показывает мягконабивную игрушку Медведь) Он пришел к нам из сказки «Теремок». Медведь сломал теремок и теперь зверям негде жить. Мишка хочет построить новый дом, но не знает из какого материала. Поможем ему?

Воспитатель: (Воспитатель раздает детям блюдца с образцами ткани, бумаги и деревянные брусочки). Найдите на своих блюдцах кусочки бумаги. Давайте сомнем бумагу. Получилось? Что можно сказать о бумаге?

Ответ детей. Она мнется.

Воспитатель: Теперь попробуем ее порвать. Что можно сказать о бумаге теперь?

Ответ детей. Она рвется.

Воспитатель: А если пойдет дождь, что с ней станет? (Воспитатель показывает мокрую бумагу)

Ответ детей. Она намокнет.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, можно ли строить дом из бумаги? Почему?

Ответ детей. Нельзя. Он порвется, дом будет мокрый.

Воспитатель: Молодцы! Теперь найдите в своих блюдцах кусочек ткани. Попробуем её помять. Получилось? Что можно сказать о ткани?

Ответ детей. Она мнется.

Воспитатель: Теперь попробуем ее порвать. Что можно сказать о ткани теперь?

Ответ детей. Она не рвется.

Воспитатель: Ткань не порвалась. Она прочнее, чем бумага. Попробуем ею постучать по столу. Получилось? Почему?

Ответ детей. Она мягкая.

Воспитатель: А если мы опустим ткань в воду, что с ней станет?

Ответ детей. Она намокнет.

Воспитатель: Нужен нам такой материал для дома?

Ответ детей. Нет.

Воспитатель: А теперь возьмите деревянные брусочки. Давайте помнем дерево. Что можно сказать о дереве?

Ответ детей. Не мнется.

Воспитатель: Попробуйте порвать дерево. Получилось? Что можно сказать о дереве?

Ответ детей. Оно не рвется.

Воспитатель: Постучите палочкой о стол. Получилось? Что можно сказать о дереве? Твердое оно или мягкое?

Ответ детей. Твердое.

Воспитатель: Правильно. И даже если опустить его в воду, оно останется таким же твердым и прочным. (Воспитатель показывает детям вынутый из воды брусок) Из какого же материала лучше строить теремок: из бумаги, из ткани или из дерева?

Ответ детей. Из дерева.

Воспитатель: Дом очень важен для человека. Дома нас ждут мама и папа, мягкая кроватка и любимые игрушки. Дома уютно и тепло. Дома можно отдыхать, принимать гостей, собираться за одним столом всей семьей и пить чай. Ребята, но ведь дом нужен не только людям, но и животным, и птицам, и насекомым! Он защищает их от опасности, от дождя, от холода.

(Дети и педагог садятся около экрана и знакомятся с презентацией «Всем на свете нужен дом» о жилищах некоторых животных, насекомых, птиц, водных обитателей)

Воспитатель: Вы запомнили, как называется домик у пчел?

Ответ детей. Улей.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте превратимся в маленьких пчелок и поиграем в игру «Найди свой улей».

Подвижная игра «Найди свой улей»

Дети выбирают флажок красного, жёлтого или зелёного цвета. На полу раскладываются круги – ульи тех же цветов.

Воспитатель: Наступило утро, пчелки проснулись и полетели на полянку собирать нектар. (Дети кружатся по полянке) Наступил вечер. Солнышко спряталось. Пчелки, летите в свой улей! (Дети бегут к кругу своего цвета)

Далее воспитатель подходит к каждому улью: «Пчелки, назовите свой цвет». Дети каждого улья хором называют цвет своего домика.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Подходите к столу. Здесь у меня разложены фигуры и домики (бумажные конусы) для этих фигур. Какие фигуры вы узнаёте?

Ответ детей. Круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Вы всё правильно назвали. Сколько домиков на столе?

Ответ детей. Много.

Воспитатель: А сколько фигур на столе?

Ответ детей. Много.

Воспитатель: Возьмите по одной любой фигуре и спрячьте в свой домик. Все домики заняты, а еще остались лишние фигуры. Чего больше фигур или домиков?

Ответ детей. Фигур.

Воспитатель: А чего меньше – домиков или фигур?

Ответ детей. Домиков.

Воспитатель: Пусть эти фигуры превратятся в муравьев. А мы поможем им добраться до муравейников.

Дидактическая игра «Помоги муравьям» (Носова Е. А., Непомнящая Р. Л. Логика и математика для дошкольников – 2-е изд. – С-Пб.: Детство-Пресс, 2002)

Каждый ребенок получает муравейник – конус. Ведущий называет, какие муравьи должны спрятаться в домиках (например, красные, а дети прячут под свои домики-конусы соответствующие фигуры Дьенеша. В конце домики открывают и проверяют, не попала ли туда фигура (муравьишка) другого цвета. После проверки и исправления ошибок фигуры возвращают на место. Ведущий дает новую команду: спрятаться большим муравьишкам (или не круглым, или не жёлтым).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Садитесь за столы. Я предлагаю вам сделать аппликацию. Клеить мы будем домик для собаки. (Воспитатель показывает детям готовую работу) Как он называется?

Ответ детей. Будка.

Воспитатель: Кто сделал будку для собаки – человек или природа?

Ответ детей. Человек.

Воспитатель: Конечно, значит это предмет рукотворного мира или природного мира?

Ответ детей. Рукотворного.

Воспитатель: В тарелочках у вас разложены фигуры. Из квадрата мы сделаем будку, сверху приклеим треугольную крышу, из круга сделаем вход в домик.

(Дети делают аппликацию «Будка для собаки»)

Воспитатель: Я приглашаю всех в наш круг, чтобы вспомнить, что мы сегодня узнали нового.

(Дети садятся на ковер в круг, вспоминают, готовятся к рефлексии)

О чем мы сегодня говорили?

Ответ детей. О доме, о теремке, о животных.

Воспитатель: (Обращаясь к ребёнку) Чему ты сегодня научился?

Ответ детей. Клеить будку.

Воспитатель: Что ты сегодня узнала нового о домах? Какие они бывают?

Ответ детей. Они бывают одноэтажные и многоэтажные.

Воспитатель: Кому на свете нужен дом?

Ответ детей. Людям, белке, птичке, медведю, раку-отшельнику, лисе.

(Воспитатель обобщает ответы детей)

Воспитатель: Где зимует медведь?

Ответ детей. В берлоге.

Воспитатель: Попробуй сказать полным предложением: Медведь зимует в берлоге. (Ребёнок повторяет за воспитателем) Скажи, где живёт белка?

Ответ детей. В дупле.

Воспитатель: Правильно. Сначала произнесу я, а потом скажешь ты: Белка живёт в дупле. (Ребёнок повторяет за воспитателем)

Воспитатель: Кому мы помогли выбрать материал для нового теремка?

Ответ детей. Медведю.

Воспитатель: Из чего мы посоветовали медведю строить теремок?

Ответ детей. Из дерева.

Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята! Наше занятие окончено.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!» Конспект интегрированного НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз, в гости к бабушке привез!» Автор: Воспитатель Плотникова.

Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечники для скворцов» Воспитатель 2 младшей группы: Соколова А. Г. Тема: «Скворечники для скворцов» Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию;.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей «Весенняя береза» Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей «Весенняя береза»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие».

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе для детей VII вида Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: •.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Помощники Айболита» Конструкт итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощники Айболита» Цель: обобщить.

«Кошкин дом». Конспект НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе Конспект НОД по пожарной безопасности во 2 младшей группе воспитатель Мельникова Ирина Александровна Тема занятия: «Кошкин дом» Цель: формирование.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Всё равно тебя не брошу» Тема:«ВСЁ РАВНО ТЕБЯ НЕ БРОШУ» Цель и программные задачи: • создать условия для активизации познавательной деятельности через игровую.

НОД по ФЭМП с элементами экспериментирования для детей младшего возраста «Всем на свете нужен дом» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с элементами экспериментирования.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о